Эффективная презентация для менеджеров по работе с клиентами

Тренинг :
Скачать программу тренинга ↝

Ведущие и Программа 1 дня тренинга:

Узнать подробнее о тренерах вы можете на их страницах. Данный тренинг ведут:
13:30-14:30 Перерыв на обед
Теория:
Формула «Цель-аудитория-формат-момент». Разберем подробно каждый элемент формулы.

Кейс:
«Расскажите о своем проекте» (коллеги/новый сотрудник/босс)


11.45 - 13.30
16:00-16:15 Перерыв на кофе
Теория:
Структура и как она спасает жизнь рассказчику. Виды структур: триада; тезис – доказательство; было-стало

Кейс:
«Презентация проекта/продукта/услуги». Расскажите о своем проекте за 1 минуту, используя одну из выбранных структур.


14:30-16:00
Теория:
Как выбрать главную мысль презентации? Как ее сформулировать? Питч-слово, питч-вопрос, питч-утверждение

Практика:
Интерактив с участниками. Обсуждение


16:15-18:00
Теория:
Как с первых секунд зацепить внимание слушателей и удерживать его? Правило светофора

Кейс:
«Самопрезентация». Расскажите о себе за 1 минуту

11:30-11:45 Перерыв на кофе
Знакомство с тренером и программой
10:00 – 11:30

Программа 2 Дня тренинга:

Теория:
«Достаточно, все понятно!» Как часто мы слышим такие слова? Как свернуть презентацию, но не скомкать? И наоборот – как развернуть презентацию, если слушатель хочет подробностей.

Кейс:
Расскажите о своем проекте за 1,5 минуты и за 30 секунд


11.45 - 13.15
Теория:
Как из всего массива данных выбрать главное? Как преподнести выбранные цифры и факты?

Кейс:
«Две цифры и один факт». Расскажите о своем проекте/продукте/услуге, используя две цифры и один факт.



14:15 – 15:45
Теория:
Сложные и неудобные вопросы. Вопросы, на которые мы не знаем ответа. Как на них отвечать?

Кейс: «Проверка боем»

Теория:
Формула резюме. Почему так важно подводить итоги встречи?

Кейс: Резюме тренинга.
16:00 – 17:30
Теория:
Сторителлинг. История как инструмент убеждения. Где взять фактуру для хорошей истории? Формула хорошей истории.

Практика:
«История успеха/история провала»

10:00 – 11:30

  • Участники тренинга не получают теорию в готовом виде, а приходят к выводам самостоятельно в результате выполнения заданий и их аналитического разбора совместно с тренером.

  • После того, как участники тренинга сделали самостоятельно правильные выводы, тренер дает теоретическую базу.

  • Преподаватели работают в паре: ведущий тренер и ассистент — видеооператор. В методике обучения тренеры используют журналистские приемы. Все практические занятия записываются на видеокамеру. Запись стирается сразу после тренинга. Конфиденциальность гарантируется.
Формат занятий:

по результатам участники:

01
Знают, как удерживать внимание слушателей на протяжении всей презентации продукта или услуги
02
Умеют сворачивать и разворачивать презентацию, не теряя цель
03
Убедительно используют в качестве аргументов цифры, факты и истории
04
Достойно держатся при ответе на каверзные вопросы
Остались вопросы или нужна помощь? Свяжитесь с нами любым удобным вам способом:
Ксения Миллер
менеджер образовательных проектов
Руфина Клишковская
менеджер образовательных проектов

свяжитесь с нами: